Выберите свой город

2021

Категория

SMM

Кейс по SMM-продвижению строительной кампании

Как мы повысили продажи при помощи контента в группе Вконтакте

Данные проекта


Клиент: Компания «АльянсИнвестСтрой» (АИС).
География: г. Вологда.
О компании: Занимается производством арболитовых блоков и строительством домов по индивидуальным и типовым проектам.
Время сотрудничества: 2021 год.

Контент-стратегия

Работа над контентом начинается с составления редакционного плана. Хештеги у клиента уже были, требовалось вписать в них контент. 

Составление редакционного плана включает в себя несколько этапов работы. 

  1. Сначала изучается бриф, составленный клиентом. Внимание обращается на то, какие цели он ставит и чего ожидает от сотрудничества. В нашем случае это увеличение количества клиентов, рост количества подписчиков в группе и повышение вовлечённости в контент и взаимодействие с группой. 
  2. По итогам изучения брифа получилось 4 рубрики. Этого достаточно: слишком большое количество серьёзно бы затруднило восприятие информации, сделало его мозаичным и размытым.

  3. Затем составляется майнд-карта, где рубрика разложена на форматы. Сумма рубрик отвечает на вопрос, зачем подписываться на сообщество. Рубрика – масштабируемая во времени концепция контента, выполняющая цель из брифа для конкретного сегмента ЦА.

1. Что нам стоит дом построить

Цель рубрики Работа с возражениями
Целевая аудитория Тёплая аудитория: готовы строиться, но плохо знакомы с материалом
Суть рубрики Выявить «боли» потенциального заказчика и закрыть их с помощью видеороликов, демонстрирующих ответ на их запрос
Формат Видеоролики, опросы
Примеры -  Как начать работу с проектом
-  Начинаем работу по проекту N в M области
Частота 1 раз в неделю
Почему она сработает Опросы помогают нам выявить возражения, видеоролики – закрыть их в наглядной и доступной форме

2. Новости со стройки

Цель рубрики Демонстрация – новости со стройки
Целевая аудитория Тёплая аудитория: планируют строительство дома, есть готовый проект, подбирают надёжных подрядчиков
Суть рубрики Показываем, что компания много и активно строит, ей можно доверять; наглядно демонстрируем качество проводимых работ
Формат Фотоотчёт: проект, работы, планировки
Примеры -  Новости со стройки объекта N: возведение фундамента
-  Сдача дома по проекту M в NN районе Вологодской области для семьи Марии и Петра 
Частота 2 раза в неделю
Почему она сработает Живые фотоотчеты повышают лояльность к подрядчикам, за рубрикой интересно следить – каждую неделю публикуется несколько объектов на различных стадиях ведения работ 

3. Научно об арболите

Цель рубрики Информирование
Целевая аудитория Холодная аудитория: ещё не знают об арболите, но потенциально заинтересованы построить дом
Суть рубрики Через различные форматы аудитория узнает о свойствах арболита, чем он отличается от других материалов для строительства ИЖС, и почему стоит выбрать именно его
Формат Статьи, инфографика, видео
Примеры -  5 причин выбрать арболит для строительства дома
-  О морозостойкости арболита
Частота 1 раз в неделю
Почему она сработает Объективный рассказ о материале помогает принять решение о строительстве. Объяснение сложных терминов простым языком без эпитетов в превосходной степени создаёт положительное мнение об арболите 

4. Давайте общаться! 

Цель рубрики Комьюнити
Целевая аудитория Подписчики сообщества
Суть рубрики Создать вокруг сообщества активное ядро подписчиков, которые будут общаться между собой, создание атмосферы в группе
Формат Опросы, игры 
Механика Интерактивные игры с условиями и денежным вознаграждением
Примеры Игра «Города», «Продолжи словосочетание»
Частота Игры – 1 раз в неделю (по пятницам), опросы – 1 раз в неделю
Почему она сработает В сообщество приходят, чтобы развлечься, денежное вознаграждение дополнительно стимулирует участвовать

 

KPI оценки поста

KPI используется для оценки эффективности той или иной рубрики. Например, продающие посты в рубрике с сутью «Демонстрация» и «Работа с возражениями» должны мотивировать пользователей обращаться за консультацией или сделать заказ. 

Цель поста – продажи: мотивируем пользователей переходить по ссылке.  
В нашем случае это переход в сообщения сообщества, где менеджер обрабатывает потенциальный лид. 

Цель поста – лояльность: сбор обратной связи. Это рубрика «Комьюнити» и «Демонстрация». Эффективность постов оценивается в количестве комментариев, лайков, репостов. Одна рубрика может выполнять сразу несколько функций.   

Продумывая рубрику, мы заранее думаем, какой эффект она принесёт и как мы будем её оценивать. Не все рубрики должны оцениваться по ER: рубрика «Комьюнити» развлекательная, оценивать её эффективность можно по количеству комментариев, но от практической оценки она освобождена. 

Примеры рубрик
 

И что в итоге?

Одно из главных правил успешного ведения любого аккаунта в соцсетях – регулярная публикация контента. Чтобы привлекать подписчиков и продавать продукцию или услуги с помощью постов, нужно делать их разнообразными и вдохновляющими. 

Внедрение редакционного плана в составлении сетки контента позволяет достичь этих целей, а также облегчает исполнителю процесс подготовки материалов и макетов. Заказчик тратит меньше времени на их согласование. 

Рубрикатор, составленный на основе редакционного плана, поддерживает баланс и поочередно предлагает пользователям развлекательный, продающий и познавательный контент в правильных пропорциях. 

План постов, благодаря редакционному плану, можно спокойно готовить заранее, на неделю, месяц или полгода. А если доверить разработку редакционного плана и ведение аккаунтов в соцсетях ответственному и креативному исполнителю, то результаты не заставят себя долго ждать.

За время сотрудничества с января 2021 года группа показывает уверенный рост и активность подписчиков. Нагляднее на графиках:

Другие работы

Продвижение музейного проекта в соцсетях

Продвижение музейного проекта в соцсетях

Как мы привлекали участников на лекции и продавали билеты на спектакли

Контент-сопровождение сообщества по банкротству

Контент-сопровождение сообщества по банкротству

Как мы с помощью контента всего за месяц увеличили виральный охват в группе по банкротству

Таргетированная реклама школы рисования в социальной сети ВКонтакте

Таргетированная реклама школы рисования в социальной сети ВКонтакте

Как наша реклама способствовала открытию нового филиала художественной студии «Хочу рисовать» в Вологде.

ВентиляцияСтрой

ВентиляцияСтрой

ВентиляцияСтрой - корпоративный сайт для компании, которая занимается проектированием, монтажом и установкой систем вентиляции

Контекстная реклама «Бетон и инертные материалы»

Контекстная реклама «Бетон и инертные материалы»

Кейс по контекстной рекламе услуг по продаже и доставке бетона и инертных материалов

Кейс по SMM-продвижению автосалона подержанных авто

Кейс по SMM-продвижению автосалона подержанных авто

7,5 рублей за клик в высококонкурентной тематике, при помощи таргетированной рекламы Вконтакте

Кейс по SMM-продвижению строительства домов из дерева

Кейс по SMM-продвижению строительства домов из дерева

Как мы привлекли 48 заявок на строительство домов по 100 рублей

Кейс по SMM-продвижению турфирмы «Слетать.ру»

Кейс по SMM-продвижению турфирмы «Слетать.ру»

Как мы развивали группу турфирмы в социальной сети ВКонтакте

Кейс по SMM-продвижению местного магазина одежды

Кейс по SMM-продвижению местного магазина одежды

Как начать продавать женскую одежду в социальной сети ВКонтакте

Кейс по SMM-продвижению магазина одежды

Кейс по SMM-продвижению магазина одежды

Кейс по SMM-продвижению магазина одежды «Ярмарка Меха»

Кейс по SMM-продвижению выставки цветов

Кейс по SMM-продвижению выставки цветов

Как мы продвигали выставку цветов и набрали полные залы

alt alt alt alt alt alt

Заявка успешно
отправлена

Обсудим ваш проект

Мы свяжемся с вами, обсудим ваш проект и все необходимые детали

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Хотите работать с нами?

Заполните электронный бриф исходя из ваших предпочтений и целей

Получить коммерческое предложение

Ознакомьтесь с нашим портфолио

Перейти к портфолио

Ваш город Санкт-Петербург?

Да
Выбрать другой